Московское правительство повременит с реконструкцией трех шоссе

Департамент строительства Москвы отменил размещение заказа на торги по выбору подрядных организаций для реконструкции трех вылетных магистралей — Волгоградского и Рязанского проспектов и Можайского шоссе (Кутузовского проспекта). В департаменте объясняют: необходимо доработать проект и более детально увязать его с работой федеральных трасс на этих направлениях. Новые проекты сократят стоимость работ, утверждает его представитель.

С ноября прошлого года ведутся строительно-монтажные работы на Варшавском и Каширском шоссе. Торги на реконструкцию новых семи вылетных магистралей объявлены в конце прошлого года. Общая стоимость подрядов — около 49 млрд руб. Ни одного подрядчика на них еще не определено. Всего в Москве 19 вылетных магистралей, в течение года город собирался выбрать генподрядчиков для реконструкции всех, а работы завершить к 2014 г.

Стартовая цена реконструкции Рязанского проспекта — 9,58 млрд руб. (к торгам были допущены «Ингеоком», «СУ-888» и МИСК), Волгоградского — 4,774 млрд («Стройинновация» и «МСУ-1»), Можайского — 10,9 млрд («Стройгазконсалтинг» и «Ингеоком»).

Отмена торгов стала неожиданной, сообщили представители «Ингеокома» и «МСУ-1». «Нельзя одновременно запускать работы на всех магистралях, сейчас организаторы будут решать, какие магистрали нужно реконструировать в первоочередном порядке, какие — позже», — знает гендиректор МИСК Геннадий Животинский.

Ведущий специалист отдела развития «Эшелон-геолайфа» Михаил Каштанов считает правильным, что торги отложили: именно эти магистрали были наименее проработанными. По его мнению, столичным властям не хватает комплексной оценки транспортной проблемы. «Нужно внимание уделять не реконструкции магистралей, а строить связки между ними. Если межрайонных дорог будет больше, то и трафик станет более равномерным», — уверен он.

Торги по отмененным магистралям перенесены на II квартал, сказал человек в мэрии. Департамент транспорта будет высчитывать интенсивность движения при реконструкции магистралей, знает один из строителей. Связаться с представителями департамента не удалось.

Источник: ВЕДОМОСТИ

Вступить в СРО